x
sale@vmtehnix.ru
Красноярск
8 (391) 249-65-26
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Как правильно должно проводиться испытание козлового крана?

Как правильно должно проводиться испытание козлового крана? 06.12.2018

Как правильно должно проводиться испытание козлового крана?

После выпуска козловой кран должен испытываться не только на предмет работы всех узлов и механизмов, но также на проверку работы в полностью собранном виде.

Основные нормативы и применяемые методики проверки регламентируются требованиями ГОСТа 25251-82. Однако на практике большинство компаний-производителей ограничиваются испытанием узлов и механизмов крановых узлов по отдельности. Остальные проверочные работы, как правило, осуществляются уже за пределами завода – на территории заказчика. Только на первый взгляд может показаться, что в этом есть экономия средств производителем. В действительности завод теряет больше средств на командировку оборудования и специалистов и проведение соответствующих работ на объекте заказчика, чем на обустройство испытательного полигона.

В состав испытательных работ входят:

  1. Отдельное взвешивание всех узлов крана.
  2. Проверка точности монтажа роликов и ходовых колес.
  3. Измерение прогибов моста под нагрузкой и сравнение их с теоретически рассчитанными значениями.
  4. Замер скорости перемещения всех рабочих механизмов с нагрузкой и без нее.
  5. Определение колебаний моста вдоль вертикальных и горизонтальных осей как под нагрузкой, так и при работе вхолостую.
  6. Измерение шумового и вибрационного уровня в кабине машиниста.
  7. Выявление динамических нагрузок и напряжений, возникающих в узлах металлоконструкции.
  8. Испытание надежности противоугонных приспособлений.

Приемочные испытания осуществляют уже после сборки и монтажа козлового крана на объекте. При этом производится пробная работа и проведение проверки в рамках технического освидетельствования грузоподъемного механизма.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения