Бесплатный 8 (800) 350-18-83
Красноярск
8 (391) 249-65-26
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83
info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
С компанией ВМ ТЕХНИКС Ваш бизнес на новой достигаемой высоте!

Как правильно включать аппаратуру управления мостового крана?

Как правильно включать аппаратуру управления мостового крана? 28.04.2019

Как правильно включать аппаратуру управления мостового крана?

Последовательность и характер включения того или иного механизма управления мостового крана определяется характером выполняемой операции.

Управляя механизмами крана (силовыми контроллерами), непосредственно ответственными за подъем и опускание груза, рукоять из положения «ноль» в рабочую позицию машинист должен переводить постепенно – с задержкой на 1,5-2 секунды. Исключением из этого правила является опускание пустой подвески крюков и при условии, что устройство привода питается от сети переменного тока. Рукоятку можно переводить быстро в любое положение. Еще более осторожно необходимо инициировать включение механизма передвижения нагруженного крана или грузовой тележки.

В этом случае период разгона до рабочей скорости должен составлять не менее 8 секунд. Максимальная выдержка осуществляется на первом этапе – когда кран или тележка только начинает движение. О грубом нарушении технологии старта могут свидетельствовать хорошо ощутимые рывки и толчки крановой конструкции. Возникающие в результате ударные перегрузки плохо сказываются на соединениях элементов, электродвигателях. Также проявляется пробуксовка ходовых колес и раскачивание груза, что небезопасно и для него самого, и для крана, и для обслуживающего персонала.

К исключению относятся модели кранов с магнитными контроллерами на базе командных блоков, осуществляющих постепенный разгон ротора мотора под контролем временного реле в соответствии с заданной программой. Все эти и многие другие эксплуатационные особенности учитываются на фазе проектирования, сборки и последующего монтажа оборудования кран-балки для конкретных условий применения.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения