x
sale@vmtehnix.ru
Красноярск
8 (391) 249-65-26
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83

Проектирование электрооборудования мостового крана

Проектирование электрооборудования мостового крана 05.12.2016

Проектирование электрооборудования мостового крана

Все крановое оборудование функционирует в достаточно специфических условиях. Каждый узел электросхемы работает в режиме повторного кратковременного запуска (определенного количества циклов включения/выключения за смену). Исходя из этого, к самой схеме электрооборудования крана мостового типа должны предъявляться особые требования:

  • надежность работы всех узлов и отдельных частей и механизмов электропривода;
  • беспрепятственное выполнение заданных манипуляций с пульта управления (пуск, торможение, реверс, переключение скоростей и оборотов);
  • надежная защита от перегрузок, поломок, короткого замыкания и прочих факторов поломки, предусмотренных правилами эксплуатации.

Кабина крана оснащается необходимым командным электрооборудованием с защитной панелью. Здесь же монтируются приборы освещения, сигнала и прочее оборудование. Мостовая конструкция оснащается двигателем с тормозной системой и ящиками сопротивления. Крановая тележка оборудуется талью (грузоподъемным механизмом), системой тормоза для груза и приводом перемещения самой тележки.

Выбор и монтаж системы управления мостового крана осуществляется на основе таких технических параметров электрооборудования, как:

  • способ управления;
  • износостойкость;
  • диапазон скоростей;
  • условия эксплуатации;
  • мощность;
  • динамические и энергетические показатели.

При этом система управления может быть как самая простая (управление оператором кулачковыми контролерами), так и достаточно сложная полуавтоматическая схема.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения