x
sale@vmtehnix.ru
Красноярск
8 (391) 249-65-26
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83

Устройства для гашения и защиты от вибраций в козловых кранах

Устройства для гашения и защиты от вибраций в козловых кранах 30.10.2017

Устройства для гашения и защиты от вибраций в козловых кранах

Устройства первого типа изготавливают в виде демпфированных подвесок как кабины управления краном, так и кресла крановщика внутри нее. При этом обязательно должно соблюдаться условие, чтобы частота собственных колебаний кресла/кабины, оснащенной виброподвеской, была в 2-3 раза меньше минимально возможной частоты колебаний кранового остова.

Чтобы кабина не раскачивалась и не подвергалась случайным толчкам, в конструкцию подвесок включаются гидравлические демпферы. Кресло-пульт, как правило, подвешивают в кабине на параллельных тягах для защиты от горизонтальных вибраций и устанавливают на пару гидравлических амортизаторов, привязанных к полу.

Устройства второго типа, устанавливаемые для гашения колебаний остова крана, работают на принципе поглощения кинетической энергии в гидравлических либо фрикционных амортизаторах. В козловом кране при включении механизма подъема возникают горизонтальные и вертикальные колебания. Для гашения вибраций, возникающих между балкой и стойкой опоры, применяют рычажный гаситель.

Кроме того, в электрических кранах козлового типа нередко применяют гидравлические гасители для тележек грузопассажирских вагонов типа КВЗ. Такие устройства прежде всего предупреждают развитие перекоса и деформаций опорных стоек. В однобалочные мосты с замкнутым сечением наиболее целесообразно устанавливать массовые виброгасители, подвешиваемые в полости моста с помощью шарнирных тяг.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения